Украина осталась «ВКонтакте». русская социальная сеть как и прежде лидирует по аудитории в государстве

Украина осталась «ВКонтакте». русская социальная сеть как и прежде лидирует по аудитории в государстве

ПОДЕЛИТЬСЯ

Так, доля пользователей на заблокированных социальных сетях снизилась: до введения санкций «ВКонтакте» охватывал 50,5% гостей UA-нета, а только за неделю показатель снизился до 30,8%.

По результатам мая социальная сеть «ВКонтакте» осталась самым посещаемым сайтом в Украинском государстве, свидетельствуют данные SimilarWeb.

В конце мая агентство написало о том, что провайдер, обсуживающий Кабмин Украинского государства, вплоть до этого времени не заблокировал русские интернет ресурсы, которые попали под санкции, и в многоэтажном здании руководства остался доступ к ним.

К концу весны социальная сеть Vkontakte осталась самым посещаемым сайтом среди украинцев, невзирая на вступление в силу санкций против русских интернет-ресурсов. На 28 мая соцсеть потеряла 3.7 млн пользователей. Господин Петренко также отмечает, что «Яндекс.Навигатор» вчера демонстрировал в Одессе шестибалльные пробки, другими словами вплоть до этого времени пользователей у сервиса довольно, чтобы собрать такие данные, невзирая на то что крупнейший мобильный оператор «Киевстар» заблокировал сервисы «Яндекса» полностью.

Охват аудитории «Одноклассников» упал с 22,3% до 8,5%.

Аудитория Yandex.ua сократилась на 1,9 млн пользователей, а Mail.ru Group — на 2,5 млн. Аудитория фейсбук подросла на 2,2 млн. В рамках данного указа на территории страны были заблокированы русские социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», остальные сервисы Mail.Ru Group, а еще сервисы Яндекса.

Крупнейший спад охвата аудитории видеорекламой прослеживается в «ВКонтакте» — на 92% (2,17 млн пользователей). У Vkontakte.ru показатель упал на 92%, Одноклассники за неделю после блокировок показали видеорекламу только 400 000 гостей из Украины.

Охват аудитории видеорекламой на Yandex.ua снизилось на 72,8%, Mail.Ru — на 34,3%.

Видеореклама на социальная сеть Facebook охватила больше аудитории, но темпы роста активности рекламодателей наименее стремительны — доля охваченной аудитории подросла всего на 30%.

Как говорилось, 16 мая президент Петр Порошенко ввел в действие решение Совета государственной безопасности и обороны Украинского государства от 28 апреля нынешнего 2017-ого года «О применении персональных особых финансовых и остальных ограничительных мер (санкций)». Указ вступил в силу 17 мая. Их украинская аудитория упала всего на 12-18%, что, по мнению самих интернет-компаний, сообщает о высокой компьютерной грамотности в государстве.

ПОДЕЛИТЬСЯ