Нижегородцы болеют за московский «Спартак» — Яндекс

Нижегородцы болеют за московский «Спартак» — Яндекс

ПОДЕЛИТЬСЯ

Были взяты все идентичные запросы, заданные в день любого матча чемпионата РФ, а еще на протяжении 2-х дней до и после него.

Московский «Спартак» по результатам сезона-2016/17 стал чемпионом РФ - в первый раз за последние 16 лет. Самыми непопулярными клубами русской футбольной премьер-лиги оказались грозненский «Терек» и «Томь» (Томск). Например, в Московской области в общем 1-ый «Спартак», однако ЦСКА опережает чемпиона в Щелкове, Лыткарине, Электроуглях и Дедовске. Что касается ЦСКА, то данной командой активнее интересуются в Красноярском крае, в Мордовии, Волгоградской, Саратовской областях.

«Зенит», кроме Петербурга и Ленобласти пользуется большой популярностью в Новгородской и Мурманской областях. «Ростов» кроме граждан Ростова-на-Дону заинтересовал приверженцев футбола в Омской области. Для большинства команд интерес болельщиков приблизительно соответствует итоговому положению в чемпионате, однако есть исключения. При всем этом «Терек» и «Уфа», напротив, пользовались меньшей популярностью. Московский клуб является серебряным призером русского главенства, отмечает канал в своем сообщении.

«А вот для „Томи“ (команда вылетела из вышего дивизиона — TRUD.RU) даже фанаты ничего бы не изменили», — говорится в релизе.
При составлении карты профессионалы ориентировались на количество запросов о футбольных матчах. А вот место «Ростова» заняли соседи по ПФО — казанский «Рубин». «Например, матчами „Краснодара“ в Адыгее, Ростовской области, Калмыкии и Ставропольском крае интересуются больше, чем в среднем по стране», — отмечают в «Яндексе». Каждый клуб имеет лидерство в своем домашнем регионе, однако и соседи, как правило, также проявляют к нему интерес. Более «футбольная» область РФ - Ростовская, там информацию о матчах ищут практически в 4 раза чаще, чем в Томске. Однако в общероссийском топе этот регион только на 35-м месте. Все-таки возможно, дело в том, что Новосибирская область сама по себе не очень «футбольная»: «в топе регионов РФ по интересу к матчам она на 65-м месте из 85», — отмечает региональный уполномоченный «Яндекса» Ольга Молодан.

ПОДЕЛИТЬСЯ