Руководитель Минпромторга Денис Мантуров предложил ввести ответственность за заведомо необоснованные жалобы клиентов

Руководитель Минпромторга Денис Мантуров предложил ввести ответственность за заведомо необоснованные жалобы клиентов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эти предложения Мантуров высказал на «Неделе русского ретейла», сообщает агентство Интерфакс.

Анонимные сообщения в ведомстве рассматриваться и вовсе не будут. По утверждению Мантурова, благодаря цифровизации и бурному развитию онлайн-сервисов стало настолько просто подать жалобу через интернет, что многие стали злоупотреблять данной возможностью. По его словам, многие жители России злоупотребляют правом подавать различные жалобы через интернет. Министр индустрии и торговли РФ Денис Мантуров считает, что нужно исключить рассмотрение неизвестных жалоб клиентов. Глава ведомства объясняет это простотой похожей процедуры.

Об этом передает «Интерфакс» ссылаясь на слова руководителя Минпромторга Дениса Мантурова. Кроме того, в прошлом году онлайн-торговля увеличилась на 15% при понижении оборота розничной торговли не менее чем на 4%.

ПОДЕЛИТЬСЯ