Ученые открыли тайну невидимости самой таинственной планеты — Нептуна

Ярко-выраженный синий цвет планета приобрела благодаря метану, который, в свою очередь, поглощает красный цвет.

Ввиду схожих свойств наружной части Нептуна, на снимках он выглядит просто синим космическим объектом с множеством колец-орбит его маленьких спутников, коих насчитывают 14. Одним из них является Тритон. Так, ученые узнали, что Нептун по своей орбите продвигается по направлению, противоположному его вращению. Согласно предположениям исследователей-астрономов, гравитация приведет к распаду Тритона, занимающего место спутника «газового» гиганта, на атомы, которые впоследствии сформируют очередное кольцо вокруг Нептуна. Не исключено, что через множество лет последний будет разорван гравитационными силами на маленькие куски.

Восьмая и заключительная по счёту планета Солнечной системы под названием Нептун была открыта 181 годом ранее Иоганном Галле. К этому выводу они пришли после того, как произвели расчет орбиты Урана. Это объясняется тем, что Нептун по сути — газовый гигант. Оказалось, что планета размещена очень недалеко к солнцу. День на Нептуне продолжается 16 часов, а год — 165 земных лет.