«На сегодня рынок такой». Почему русские пилоты уезжают в Азию

«На сегодня рынок такой». Почему русские пилоты уезжают в Азию

ПОДЕЛИТЬСЯ

Еще 400 человек находятся в стадии оформления. Уже пострадали от «утечки» кадров «Волга-Днепр», «S7», «Вим-Авиа», «Уральские авиалинии».

В Китайской народной республике русский пилот может получать в 4 раза больше, чем тут: до 20 тыс. долларов в месяц, другими словами больше млн. руб. Как передает газета Коммерсантъ, в области всерьез обеспокоены утечкой летных кадров.

Русские авиакомпании отмечают массовую утечку кадров в страны Азии. За границей, в КНР, однако и не только лишь в КНР, у кого превосходный британский язык, получают свидетельство и работают в Корее, ну и в Америке люди, я знаю.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев подтвердил недостаток русских КВС.

Так, по утверждению источника в ветви, уход из «ВИМ-Авиа» сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. Из них 25 тыс. 200 коммерческих пилотов.

Русские авиакомпании также в 2014-ом получили право нанимать иностранных пилотов — однако в итоге кризиса, который разгорелся к началу зимы, в государстве упал пассажиропоток, ну и платить заграничным пилотам стало труднее.

Русские пилоты улетают на Восток. Пилоты все чаще переходят на работу в азиатские авиакомпании. Он сказал, что размер оплаты служащих повышали уже 5 раз, но больше нет возможностей для ее увеличения.

В «Аэрофлоте» рассказали, что для удержания служащих уже 5 раз увеличивали заработную плату, однако больше возможностей для поднятия нет.

Впрочем, это не останавливает русских КВС от миграции в Азию, и крупнейшая авиакомпания РФ уже запросила новейшую квоту на 40 иностранных пилотов.

ПОДЕЛИТЬСЯ