Инстаграм осваивает новый формат, который принудит известных людей помечать спонсорскую рекламу.
Фотосервис социальная сеть Instagram введёт специальную пометку «Спонсор публикации», которой будут обозначаться оплаченные записи у блогеров и известных людей. Как проинформировал уполномоченный социальная сеть Instagram Чарльз Порч, на первом этапе компания желает протестировать новый формат и собрать отзывы пользователей. С употреблением данной марки создатель поста и его спонсор смогут с легкостью получать доступ к статистике определенной записи.
Кроме того, нажав на ярлычок, юзеры смогут перейти в аккаунт рекламодателя. Это помогает понять, как фанаты взаимодействуют с похожими материалами. Официальные представители холдинга считают, что отметка с упоминанием спонсора публикации несомненно поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».
На текущий момент новая функция тестируется в ограниченном числе аккаунтов, однако в ближайшие несколько месяцев будет доступна всем юзерам, которые взаимодействуют с рекламодателями.