Инстаграм создал отметку для указания спонсора публикации

Инстаграм создал отметку для указания спонсора публикации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Инстаграм осваивает новый формат, который принудит известных людей помечать спонсорскую рекламу.

Фотосервис социальная сеть Instagram введёт специальную пометку «Спонсор публикации», которой будут обозначаться оплаченные записи у блогеров и известных людей. Как проинформировал уполномоченный социальная сеть Instagram Чарльз Порч, на первом этапе компания желает протестировать новый формат и собрать отзывы пользователей. С употреблением данной марки создатель поста и его спонсор смогут с легкостью получать доступ к статистике определенной записи.

Кроме того, нажав на ярлычок, юзеры смогут перейти в аккаунт рекламодателя. Это помогает понять, как фанаты взаимодействуют с похожими материалами. Официальные представители холдинга считают, что отметка с упоминанием спонсора публикации несомненно поможет «укрепить атмосферу доверия в Instagram».

На текущий момент новая функция тестируется в ограниченном числе аккаунтов, однако в ближайшие несколько месяцев будет доступна всем юзерам, которые взаимодействуют с рекламодателями.

ПОДЕЛИТЬСЯ