Американские ученые разрабатывают пищевую добавку, замедляющую старение

Это совершили американские ученые. Они считают, что этот метод будет использоваться в будущем.

Обнаружением и культивированием таковых штаммов исследователи из различных стран мира занимаются уже сейчас — ученым, в частности, удалось отыскать жителей кишечного микробиома, которые могут подавлять рост раковых клеток. В организме этих червей содержалась кишечная палочка, у данных бактерий профессионалы наблюдали за активностью около четырех тыс. генов.

Американские ученые обнаружили многообещающий метод увеличивающий длительность жизни передает Лента.ру.

Все это ученым удалось установить во время опытов на свободноживущих нематодах — простейших, моделирующих старение человека. В их организме содержалась кишечная палочка, у данных бактерий профессионалы наблюдали за активностью около 4 тыс. генов. Это значит, что пищевые добавки с этими бактериями могут замедлить старение. При удаление 29 из них длительность жизни нематоды повышалась, а активизация 12, как выяснилось, была связана с замедлением роста раковых опухолей и предотвращением скопления бета-амилоидов, коротко информирует суть исследования EurekAlert!

Ученые обнаружили уже существующие в природе штаммы бактерий, замедляющих процесс роста раковых опухолей.