Астрономы поглядели внутрь огненного «меча» туманности Ориона

В журнале Astrophysical Journal астрономы опубликовали статью, в которой сообщается, что найден «огненный меч» — немалое облако из аммиака внутри туманности Ориона. Исходя из этого, учёные определили количество новых звёзд, которые пока в Гулде находятся в зародышевом состоянии (поэтому данный район Галактики и называется «космические ясли»). Форма данного облака напоминает согнутый в дугу меч. — Однако аммиак — это превосходный признак плотного звездообразующего газа, и такие большие аммиачные карты позволяют проследить за движением и температурой самых плотных облаков газа.

Туманность Ориона представляет собой одни из самых больших «звездных яслей» в Галактике: тут создаются сотни молодых светил.

Астрономы рассчитывают выяснить, являются ли эти облака стабильными образованиями, либо они — это будущие звезды. Она (туманность) разместилась в полутора тысячах световых лет от Земли. По сведениям исследователей, внутри туманности созвездия есть огромное облако аммиака. Размеры облака Ориона составляют порядка нескольких сотен световых лет. До этого профессионалы уже приступили к изучению пояса Гулда — более деятельного участка «звездных яслей».