К МКС причалил космический фургон с продуктами — «Прогресс» с хреном

Роскосмос оповестил об удачной стыковке грузового корабля «Прогресс МС-06» с МКС. Люки аппарата, пристыковавшегося к модулю «Звезда» русского сектора МКС, открыты.

«Прогресс МС-06» был запущен 14 июня на ракете «Союз-2.1а» с космодрома «Байконур».

Корабль доставил на интернациональную космическую станцию не менее двух тонн разных грузов, в том числе горючее, воздух, оборудование для поддержания станции в рабочем состоянии, посылки и средства для обеспечения жизни членов экипажа, а еще оборудование для научных экспериментов, в том числе наноспутники «Танюша-ЮГЗУ», «Сфера-53», ТС-О № 2.

Понятно, что на борту «Прогресса» находятся и наноспутники, которые могут самостоятельно организовываться и вести опыты в открытом космосе.

В частности, на орбиту доставили соусы «Хрен» и «Аджика», два десятка упаковок колбасок со вкусом «Пармезан» и «Хамон», а еще свежие фрукты и овощи, включая 15 кг яблок, поведал агентству завотделом питания Института медико-биологический сложностей Александр Агуреев. Как до этого извещало издание Газета.Ru, «Прогресс МС-06» доставит экипажу МКС аджику, хрен и 20 упаковок колбасок. Аппараты разработали работники ракетно-космической компании (РКК) «Энергия» вместе с молодыми учеными из Юго-Западного государственного университета в Курске.