Специалисты назвали самые самобытные и интересные советские прототипы авто

Специалисты назвали самые самобытные и интересные советские прототипы авто

ПОДЕЛИТЬСЯ

Эксперты в области авто составили рейтинг концепт-каров СССР, которые так и не сошли с конвейера серийного производства.

Так, по версии Daily-Motor, одним из самых значимых концептом, который в прошлом числился автомобилем с футуристичным дизайном и имел самобытные решения, стал «АЗЛК» -«Москвич-2144 Истра».

Авто отличалось несколько футуристичными линиями силуэта кузова, а еще казалось чем-то нестандартным для отечественного авторынка.

Это авто отличался рядом неповторимых на то время решений, включая широкие боковые двери, открывающиеся вверх и дизельный агрегат от Elsbett наряду с безальтернативной автоматической трансмиссией. После того, как в 1991 был создан прототип авто, работа над ним была прекращена. На 2-ой строчке - «ВАЗ-2702 Пони», основанный в 1982. К сожалению, «АЗЛК» -«Москвич-2144 Истра» так и остался жить только в качестве концепта и так и не добрался до серийного производства. В Тольятти безумно рисковали, творя данную модель, а основной упор был сделан на ее небольшой вес. Аккумулятор планировали доработать, однако потом поставщик отказался от его производства.

Замыкает тройку «НАМИ ЛУАЗ-Прото», его создали конструкторы, которыми руководил Г. Хаинов в 1988—1989 годах. Модель обладала пластиковым капотом, который открывался вместе с крыльями и агрегатом МеМ3-245 от «Таврии».

ПОДЕЛИТЬСЯ