Учёные нашли «космическое» лекарство от рака

Русские ученые из Федерального медико-биологического агентства (ФМБА) разработали препарат для борьбы с онкологическими болезнями, доказавший высокую эффективность в опытах на лабораторных животных.

«Мы протестировали препарат на грызунах, страдающих от рака, и выяснилось, что он может приводить к исцелению даже на поздних стадиях заболевания».

Но также выяснилось, что свои чудодейственные свойства лекарство пока проявляет только в космосе, где на протяжении полугода проходили тестирования. На данный момент ученые работают над тем, чтобы достигнуть подобного эффекта на Земле. Все дело в белке теплового шока — биологическом веществе, которое и является основным действующим элементом нового препарата. Данное вещество вырабатывается в организме во время стресса, при больших физических нагрузках, травмах. На Земле такого эффекта добиться не получалось. Раньше до этого ученые думали, что вещество только защищает клетки, однако потом открыли его восстановительные функции. При этом, как сейчас выяснилось, благодаря этому белку, организм своими силами может сражаться с онкологией, информирует «Лайф».