Илон Маск раскрыл планы SpaceX по колонизации Красной планеты — Летим на Марс

Илон Маск раскрыл планы SpaceX по колонизации Красной планеты — Летим на Марс

ПОДЕЛИТЬСЯ

Он проинформировал, что сначала, нужно посмотреть какими станут результаты миссии «Экзомарс-2020», чтобы точно знать об отсутствии жизни на Марсе перед тем, как люди привезут туда свои «отходы». Астроном из Лондона Эндрю Коутс подчеркнул, что Илон Маск не учел главное — небольшие температуры на Марсе, а кроме этого их резкие перепады.

Астроном Эндрю Коутс (Andrew Coates) из университетского колледжа в столице Англии прокомментировал статью Маска относительно скептически.

По планам Маска, для колонизации Марса нужно сделать сверхтяжелую ракету, а еще большое количество неоднократно используемых космических кораблей. Они станут жителями первого независимого от Земли города-«миллионника», который сумеет сам себя обеспечивать.

В журнале Илон Маск представил на суд свои планы по образованию человека в «космический вид». Тогда ученые окончательно смогут удостовериться в том, что на Марсе жизни нет, и земляне могут начать заполонять планету продуктами собственной жизнедеятельности.

Основным инструментом для реализации планов Маска по колонизации Марса является удешевление космических полетов.

Чтобы «обогреть» город на Марсе, нужно потратить астрономическое количество энергии, уверен астроном из университетского колледжа Лондона. По другому создание космического города не будет действительность. А для того, чтобы это произошло должны быть сделаны некоторые космические технологии, перво наперво многоразовое использование разгонных блоков, ракет и топлива.

Для реализации данного, в свою очередь, потребуются технологии дозаправки на орбите, особенные двигатели, способные работать на горючем, которое можно производить и на Земле, и на Марсе, а еще технологии взлета и мягкой посадки на марсианскую поверхность.

Что касается топлива, то здесь Маск отдает предпочтение метану, молекулы которого можно вырабатывать из воды и углекислоты в атмосфере Марса, а кислород, возникающий в качестве побочного продукта его производства, можно использовать в качестве окислителя. Для создания баков под такое горючее должны использоваться переплетенные углеродные нанотрубки, создаваемые cейчас в лабораториях компании. Эти баки будут питать новые двигатели из серии Raptor рекордной мощности, целая батарея которых будет установлена на каждый космический корабль колонистов.

А под метан Маск решил сделать новые двигатели, которые, кстати, уже проходят тестирования.

Будет ли жизнь на Марсе?

Сами колонисты, по мнению Маска, должны отправляться на Марс не по мере постройки кораблей, а почти одновременно, сформировав своеобразную «колониальную флотилию» из нескольких сотен пассажирских «астролайнеров». По оценкам самого руководителя стартапа, достигнув хорошего результата по удешевлению стоимости перелетов на протяжении ближайших лет, в конечном итоге билет на «астролайнер» можно будет купить примерно за 140 тыс. долларов США. Предпринматель хочет вкладывать все деньги, которые SpaceX зарабатывает на контрактах НАСА и коммерческих запусках, в реализацию данной программы.

Как считает Коутс, первая часть планов Маска вполне реализуема — ничего не препятствует SpaceX сделать «челноки», способные долететь до Марса и вернуться назад. Сначала, считает астроном, необходимо удостовериться в том, что жизни на Марсе действительно нет. По сути, это основная проблема Красной планеты. Существование города на нем очень затруднительно, как и затяжное присутствие на планете. Коутс проинформировал, что к такой идее можно стремиться, однако воплотить в действительность не удастся еще очень долго.

ПОДЕЛИТЬСЯ