Джордж Клуни с партнерами реализовал бренд текилы Casamigos за $1 млрд

ПОДЕЛИТЬСЯ

Джордж Клуни реализует собственный бренд текилы Casamigos. Это самая крупная сделка Diageo после покупки United Spirits в 2014 г за $3,2 млрд. Еще 300 млн потенциально могут быть выплачены зависимо от финансовых характеристик на протяжении 10 лет.

Casamigos был создан в 2013 Джорджем Клуни, бизнесменом Рэнди Гербером (мужем Синди Кроуфорд) и девелопером Майком Мельдманом. В последние два года среднегодовые темпы роста продаж составляли 54%, и в 2016-ом достигли 120 тыс. ящиков. По результатам 2017 года продажи, по мнению экспертов Diageo, превысят 170 тыс. бутылок.

Diageo ждет, что сделка не окажет никакого воздействия на показатель прибыли на акцию в первые три года, и увеличит его в дальнейшем.

«Цена выглядит завышенной. тут очень многое зависит от веры клиента в потенциал роста бренда», — цитирует Bloomberg профильного аналитика.

Diageo является крупнейшим в мире производителем алкогольной продукции, компания реализует продукцию в 180 государствах. Компания владеет такими брендами, как Smirnoff, Captain Морган, Baileys, Guinness, и другие. Акции компании котируются на Нью-йоркской и английской фондовых биржах.

ПОДЕЛИТЬСЯ