Росавиация: Радары не могли не заметить приближающуюся к MH

Росавиация: Радары не могли не заметить приближающуюся к MH

ПОДЕЛИТЬСЯ

Перед аварией к малайзийскому самолету Boeing рейса МН-17 на территории Донбасса с восточной стороны ничего не приближалось.

До этого на портале руководства Нидерландов были размещены ответы министра безопасности на вопросы по изучению катастрофы Boeing в Донецкой области летом 2014.

«Говорить о том, что локатор в этом случае мог не заметить ракету, неправомерно», — подчеркнул Олег Сторчевой. Сторчевой подчеркнул, что наименее чем за полторы секунды до того, как самолет малайзийских авиалиний был сбит, локатор «Утес-Т» фиксировал самолет. Как сказал портал RT, об этом объявил заместитель руководителя Росавиации Олег Сторчевой. Чиновник объявил, что самолёт сбила ракета, которую радары не заметили, так как они работают по принципу маяка.

Он разъяснил, что если бы боеприпас, поразивший авиалайнер, двигался по линии движения запуска на встречном курсе, как утверждают голландские следователи, то он летел бы по меньшей мере 35 секунд и локатор зафиксировал бы два-три устойчивых эхо-сигнала от него.

До этого министр безопасности и юстиции Нидерландов Стефа Блока объявил, что русские радары якобы могли не заметить ракеты даже при сканировании пространства на 360 градусов.

Кроме того, РЛК «Утес-Т» способен примечать и фиксировать куда наименее явные объекты, чем «Бук».

Но никаких отметок в районе линии движения MH-17 ни за полторы секунды до катастрофы, ни ранее, на протяжении 3-4 обзоров, не обозначено. Однако для подтверждения данного столкновения на радарах локаторов, следящих за полетом самолетов, должна была появиться сама ракета и не менее чем за 35 секунд до столкновения с приближающимся ей на встречу самолетом.

Олег Сторчевой подчеркнул, что никаких отметок в районе линии движения полета MH17 не было ни за полторы секунды до катастрофы, ни ранее.

ПОДЕЛИТЬСЯ