Ученые отыскали способ ускорить регенерацию тканей сердца

Учёные из Университета во Флориде обнаружили растение, которое способно возрождать мышечную ткань.

Как известно, актинии Nematostella vectensis обитают на побережьях Атлантического и Тихого океана в сша и на юго-восточном побережье Англии.

В США научные работники Университета штата Флорида отыскали способ создания регенерирующего сердца у человека.

Заинтересовавшись формированием и зарождением мышечной массы у морских стрекающих, ученые выявили, что при образовании основных пластов тела (а их два), молекулы могут подавать сигналы, что в результате влияет на конкретные гены.

Как узнали ученые, когда у актинии образуются эктодерма и эндодерма, то молекулы сигнализируют о необходимости восстановления мышечной массы. Одна из характерных особенностей морских анемон — регенерация тканей, передает ScienceAlert. Nematostella vectensis способна регенерировать даже при разделении на несколько частей, передает портал Science Alert. У иных животных такие механизмы заложены с рождения и остаются «включенными» на протяжении всей жизни.

Согласно результатам исследования, эта актиния, находясь в состоянии разделения на несколько частиц, владеет способностью к регенерации, так как каждая ее составная перевоплощается в самостоятельный организм, а клетки имеют возможность трансформации в остальные типы, что и позволит восстанавливать части тела.

Ученые предположили, что активировать процесс регенерации с помощью таковых сигнальных молекул можно и в человеческом теле.