Беспилотный «КАМАЗ» научился распознавать практически все дорожные знаки

Беспилотный «КАМАЗ» научился распознавать практически все дорожные знаки

ПОДЕЛИТЬСЯ

«Если до этого интеллект „КамАЗа“ уверенно справлялся с наиболее критичными дорожными знаками из всех их основных классов, то новый функционал дополнился возможностью распознавания еще не менее 40 наиболее часто встречаемых знаков», — говорится в пресс-релизе.

В Cognitive Technologies докладывают, что завершили разработку системы пассивной помощи шоферу и подготовили ее к промышленному производству.

Отмечается, что новая система помощи шоферу дает возможность распознавать еще не менее 40 наиболее часто встречающихся знаков. Фургон может определить обозначения «лежачих полицейских», начал и конца полосы и направления движения по ним, знаки кругового движения и парковки. Дебютный серийный «КамАЗ» с такой интеллектуальной системой будет выпущен на следующий год.

До 2020 разработчик планирует сделать активную систему, которую к 2022-2023 годам хотят приспособить для движения на автомагистрали (high way piloting).

Возникла обновленная версия системы автономного управления для машин «КамАЗ». Предполагается, что системе будет довольно 0,3 секунды для реагирования на опасность.

Отметим, что к следующему году планируется выпуск экспериментальной версии автомобиля КАМАЗ, который получит данную программу, а к 2025-ому рассчитывают выпустить на все 100% автономный автомобиль от отечественного бренда.

На реализацию проекта Минобрнауки Российской Федерации выделило 300 млн. руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ