Граждане ПФО стали больше тратить на социальные сети

Граждане ПФО стали больше тратить на социальные сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Российской Федерации набирает популярность относительно новый вид финансового сервиса — траты в известных социальных сетях.

По достоверным предварительным данным сервиса, большей популярностью пользуются интернет-ресурсы «Вконтакте», «Одноклассники», «Фотострана», «Мой Мир», «Мир тесен» и Vichatter. В исследовании учитывались платежи пользователей из Владивостока, Хабаровска, Благовещенска, Магадана, Петропавловска-Камчатского и иных городов ДФО, передает PRIMPRESS. Годом ранее данная сумма была менее - 760 руб.

Жители оплачивают игры, подарки, смайлики, стикеры и оценки, которые можно ставить другим пользователям.

Примечательно, что юзеры за последние полгода потратили на 25% больше, чем за такой же период предыдущего года, а количество платежей возросло на 10%. Число платежей выросло на 10%.

За первую половину 2017-го в среднем граждане расходовали за раз 510 руб. На протяжении полугода юзеры делают в среднем по три схожих денежных операции.

Исследование показало, что на игры, стикеры, премимум-аккаунты, режим «Невидимка», смайлики, оценки, подарки юзеры за первую половину 2017 года потратили на 60% больше, чем за такой же период годом ранее.

Впрочем, наблюдатели только пожимают плечами… среди их знакомых нет идиотов, покупающих смайлики. Никто не посмеет сказать, что ему было угрюмо!

ПОДЕЛИТЬСЯ