На украинском рынке коммерческих авто резко растут продажи.
742 новые машины, проданные на украинском рынке автомобилей летом, были украшены логотипом данного японского бренда.
Летом украинские клиенты приобрели чуть наименее 7 тыс. новых легковых автомашин.
Этот показатель вырос на 27% относительно июня предыдущего года. На его счету 740 реализованных машин, что на 67% больше, чем летом 2016-го. Летом японский производитель авто воплотил 455 автомобилей — практически в 5 раз больше, чем за похожий период прошедшего года. Прослеживается рост интереса украинцев к коммерческим автомобилям. При этом, реализовав 188 авто, Рено не смогла достигнуть своего прошлогоднего результата, отставание составило практически 24 процента.
2-ое место занял американский «Ford» с продажами в 87 автомобилей.
3-я строчка рейтинга досталась итальянцам Фиат - 85 машин (+46%).
На 5 месте - автомобили марки Мицубиши.
На 4 месте Кия с 502 проданными авто, что на 56% больше, чем в 2014 году.