Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино

ПОДЕЛИТЬСЯ

Министерство здравоохранения РФ предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в телепередачах, фильмах и в печатных иллюстрациях, пишет газета «Известия» ссылаясь на Стратегию формирования отменного образа жизни населения. В данный момент 2-ая редакция документа проходит рассмотрение с представителями остальных ведомств.

Под ограничение попадают упоминания о качестве напитков.

Также в качестве образца в Министерстве здравоохранения упомянули технологию скрытой рекламы — так называемый продакт плейсмент, добавляет газета.

В Минздраве РФ разработали Стратегию формирования отменного образа жизни населения, в которой предлагают ограничить скрытую рекламу алкоголя в кинофильмах, телепередачах и в печати.

Министерство здравоохранения Российской Федерации предложило ограничить скрытую рекламу алкогольной продукции, при которой спиртосодержащие напитки либо логотипы демонстрируются в фильмах, телевизионных передачах либо в печати.

Печатное издание напоминает, что закон «О рекламе» запрещает рекламу алкогольной продукции в теле- и радиопрограммах с 2013 года.

По их мнению, предложение ведомства неуместно. Где он это должен сделать, за кадром?

До этого Центр разработки государственной алкогольной политики направил премьеру Дмитрию Медведеву предложение о запрете показа по телевидению процесса распития спиртного. По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут остаться без эфиров, а участь старых традиционных лент вообще говоря под вопросом. До этого Министерство здравоохранения выступало с идентичным предложением относительно рекламы сигарет.

ПОДЕЛИТЬСЯ