Небольшие автобусные перевозчики смогут торговать билеты через «Яндекс.Автобусы»

Небольшие автобусные перевозчики смогут торговать билеты через «Яндекс.Автобусы»

ПОДЕЛИТЬСЯ

С ее помощью пригородные и междугородние автобусные перевозчики могут торговать билеты в web-сети интернет. По утверждению представителя «Яндекса» Дмитрия Горчакова, юзеры каждый месяц делают до 7 млн запросов относительно поездок на автобусах. Об этом vc.ru поведали уполномоченные «Яндекса».

По последним достоверным сведениям «Яндекса», каждый месяц русские юзеры задают семь млн запросов об автобусных рейсах. Как сообщает Коммерсант, сервис «Диспетчерская» должна стать удобным инструментом для размещения информации о маршрутах и продаже билетов, упростив для перевозчиков передачу сведений о пассажирах в централизованную базу.

Отметим, что комиссия за бронирование билета в Яндекс.Автобусы взиматься не будет. Предполагается, что этот сервис несомненно поможет челябинским перевозчикам торговать билеты на пригородные и международные рейсы в глобальной web-сети, а еще привлечь пассажиров и увеличить заполняемость транспорта.

Новый сервис предназначается для маленьких и заказных перевозчиков, не предъявленных в повсеместной сети, которые реализуют билеты непосредственно при посадке в транспортное средство. После регистрации в «Диспетчерской» информация о новых рейсах появляется в «Яндекс.Расписаниях» на протяжении суток. В настоящее время перевозчик обязан сообщать информацию о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах. Пассажир сумеет оплатить забронированный билет при посадке наличными. Интернет-гигант также хочет предложить перевозчикам мобильное приложение, которое даст возможность сверить либо поменять список пассажиров прямо во время поездки. «Диспетчерская» же делает это автоматом - при продаже либо бронировании билета.

Илья Екушевский: летом 2016-ого года рост онлайн-продаж по всей стране уже составил около 300%. В компании подчеркнули, что подлинные данные получить трудно, так как две трети рынка занимают заказные перевозчики, билеты которых вплоть до этого времени не оцифрованы. «Рост доли онлайн-продаж в 2019-ом году может увеличиться до 20%», — обозначил основатель Busfor Илья Екушевский. Рынок автобусных билетов в РФ в компании оценивают приблизительно в $2,5 млрд в год, на онлайн-продажи билетов с автовокзалов приходится $125 млн.

ПОДЕЛИТЬСЯ