Эксперты считают, что невзирая на подъем продаж у некоторых брендов, премиальные автомобили хуже отвоевывают позиции, чем остальной рынок. Премиальный сектор в Российской Федерации чувствует себя хуже рынка в целом.
Наиболее популярной маркой авто в сегменте становится Мерседес Бенс, которому удалось реализовать 3232 новых автомобиля, что на два процента меньше.
За первое полугодие продажи премиальных авто упали на 3,3% и составили 67 810 экземпляров. На 2-й позиции располагается БМВ, реализовавшая 2 665 автомобилей. Ауди и Ягуар с показателями 1610 и 175 единиц соответственно расположились в первой пятерке. «Продажи остальных премиальных брендов оказываются наименее 1 тыс автомобилей», — подчеркнули в пресс-центре. Объемы продаж данного автомобиля составили 3,2 тыс. штук.