RSS RSS канал

Siri стала опасна для клиентов Сбербанка и Тинькофф банка

ПОДЕЛИТЬСЯ

Голосовой помощник iPhone владеет уязвимостью, которой могут пользоваться мошенники.

В группу риска попали те владельцы, у которых были смартфоны Apple, уверяют, что перевод денег с их счетов реально стало проводить даже при заблокированном телефоне. При всем этом «уязвимость» касается не только лишь Сбербанка, однако и «Тинькофф банка».

Стало ясно, что система может переводить деньги со счетов физ. лиц Сбербанка и Тинькофф-банка через СМС. Голосовому ассистенту было отправлено умышленно смс с операционного трехзначного номера Сбербанка с просьбой перевести деньги и платежными реквизитами получателя.

На Android-смартфоне же перед отправкой сообщения о переводе денежных средств Siri попросила пользователя разблокировать устройство.

Помогла Siri перевести деньги на мобильный счет корреспондента «Ведомостей» со счета в «Тинькофф банка», при этом без обмена sms-сообщениями о верификации. Клиент Райффайзенбанка может пополнять при помощи sms только свой мобильный счет и переводить деньги между собственными картами, сообщается на сайте банка. По заявлениям профессионалов Сбербанка, на текущий момент ведется работа с представителями Apple по исправлению ситуации.

Сервис SMS-банкинга дает возможность узнавать о состоянии счета, получать данные о списаниях, оплачивать мобильный телефон и переводить деньги клиентам Сбербанка. Операции отслеживаются, а подозрительные — автоматом блокируются, уверил уполномоченный банка, уточняющий, что банк хочет и дальше увеличивать цифровую грамотность пользователей.

ПОДЕЛИТЬСЯ