Ученые: Исследования сверхновой звезды открыли новые вещества в космосе

Ученые из английского Университета Кардиффа во время наблюдения за сверхновой звездой обнаружили безусловно новые вещества.

Это небольшой прорыв в астрономии, так как ранее до этого специалисты считали, что взрыв уничтожает звезду на 100% и после нее не остается никаких следов.

Во время исследования обнаружили следы окиси углерода и оксида кремния, а позже они заметили формилий и монооксид серы. По утверждению профессионалов, такая находка для них сюрпризом, так как они считали, что взрыв звезды уничтожает все молекулы ее строения. После того, как газ начнет остывать до температуры ниже 200 градусов, вещества объединяются и создают в космосе своеобразные облака. Изучив пыль и газ после взрыва профессионалам удалось найти новые вещества.

Ученые использовали специальный прибор под названием Atacama Large Millimeter, фиксирующий миллиметровые электромагнитные волны. Ученые планируют продолжить исследования, чтобы выяснить какой еще тип уникальных молекул может содержаться в газе образовавшейся сверхновой звезды.