Опрос социологов: акции 12 июня не добавили популярности Навальному

Опрос социологов: акции 12 июня не добавили популярности Навальному

ПОДЕЛИТЬСЯ

Такой же уровень узнаваемости у Навального был и весной, передает РБК ссылаясь на результаты исследования.

В феврале, до первой протестной акции по следам фильма-расследования Фонда борьбы с коррупцией «Он вам не Димон» о коррупционных схемах премьера РФ Дмитрия Медведева, об оппозиционном политике знали 47 процентов граждан России.

В начале лета 30% респондентов ответили, что Навальный действует в интересах Запада, весной этот показатель составлял 28%.

Фактически не изменилось и количество респондентов, поддерживающих акции протеста, организованные Навальным. 12 июня по всей стране снова прошли антикоррупционные митинги, организованные Алексеем Навальным. Весной об этом говорили 28% респондентов.

За три месяца не поменялась и осведомленность людей об антикоррупционных акциях. Количество опрошенных, которые посчитали, что политик действует в интересах определенной группы лиц во власти, выросло на 4% - с 17 до 21%.

Процент тех, кто уверен, что антикоррупционные расследования Навального проводятся в интересах Российской Федерации, остался на прошлом уровне. И весной и в начале лета об этом докладывало 12% опрошенных. Осведомленность об антикоррупционных акциях осталась на уровне 61%. Эти изменения находятся в рамках статистической погрешности.

ПОДЕЛИТЬСЯ