Ученые сообщили, что они обнаружили «странные сигналы»

По этой причине говорить, что пойманный знак имеет совершенно точно разумное происхождение, специалисты не могут.

Астрономы обнаружили «странные сигналы», исходящие со стороны небольшой, тусклой звезды, расположенной на расстоянии приблизительно 11 световых лет от Земли.

Ученые космоса из Университета Пуэрто-Рико словили знак от звезды Росс 128, расположенной неподалеку от Солнечной системы. Данная звезда приблизительно в 2800 раз тусклее Солнца. Как отмечает издание Fainaidea.com, также ученые называют их «весьма своеобразными». Структура волн сигнала информирует о том, что он не мог быть отправлен с околоземных спутников, считают астрономы. Мендес сообщил, что крайне сомнительно, чтобы источником этих знаков была благоразумная внеземная жизнь, однако подчеркнул, что не исключает на все 100% такой возможности.

Другое вероятное разъяснение загадочных знаков - это звездная вспышка, выплеск энергии с поверхности звезды. Природа зафиксированных знаков не разгадана.

Астрономы по всей планете не прекращают изучать звёзды для того, чтобы в который раз похвастаться «новым» открытием.

Астрономы продолжают работу над анализом поступившего сигнала, чтобы с уверенностью отделить его от естественного фона, помех со стороны искусственных спутников Земли и иных космических объектов, которые могут быть расположены за звездой Росс 128. Быть может, они помогут пролить свет на эту загадку.