«ВКонтакте» запускает первое реалити-шоу

«ВКонтакте» запускает первое реалити-шоу

ПОДЕЛИТЬСЯ

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о начале кастинга на первое реалити-шоу «Пабличные игры» для фолловеров сообществ MDK, «Палата № 6», «Борщ» и «Корпорация Зла». Организатором выступает «ВКонтакте», пишет TJ.

Об этом сообщает pr-служба компании «ВКонтакте». В рамках шоу им придется выполнить 24 задания.

Для того, чтобы принять участие в данном шоу, необходимо пройти собеседование с ботом в одном из пабликов: «MDK», «Палата № 6», «Борщ» либо «Корпорация Зла». За героями будут следить 100 камер, передающие изображение в реальном времени во «ВКонтакте». Проект пройдет при поддержке соцсети VK.COM. Пока не сообщается, где камеры установят, однако организаторы уверяют, что будет «тотальная слежка». Отмечается, что слабых игроков сумеет определить нейросеть, другими словами будет использоваться детектор, который определяет частоту попаданий объекта в эпизоде.

Новое шоу будет представлено зрителям в начале осени этого года в группе «Пабличные игры». Участие в судьбе игроков примут и зрители — они смогут воздействовать на происходящее в шоу при помощи пожертвований.

Для того, чтобы стать участником проекта, нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из 4 пабликов.

Производством программы занимаются компании Divico и Mastiff («Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски»).

«Чем менее участник находится в эпизоде, тем выше его шансы покинуть проект», — сказал секретарь соцсети Евгений Красников ТАСС.

ПОДЕЛИТЬСЯ