Новый седан Лексус GS F получит битурбированный V8

Новый седан Лексус GS F получит битурбированный V8

ПОДЕЛИТЬСЯ

Инженеры японского премиального бренда Лексус продолжают разработку улучшенного высокопроизводительного седана Лексус GS F, позиционируемого как соперник баварского БМВ M5. Японское издательство Best Car уже выдвинуло свои предположения по поводу технических характеристик модели.

По располагаемым сведениям профессионалов, в подкапотном пространстве седана создатели разместят двигатель объемом 4 литра с двойным турбонаддувом.

До этого в Лексус воздерживались от огромных моторов с турбонаддувом, как и в общем в материнской компании Тоёта. Машина будет оборудована самой актуальной для нашего времени электроникой, в том числе информационно-развлекательной установкой с тачскрином.

До выхода обновленной версии Лексус GS F еще довольно большое количество времени — случится это около 2019 года. Создатели считают, что внедрение нового V8 с двойным наддувом даст возможность сделать Лексус GS F не менее динамичным и привлечь молодую аудиторию клиентов.

ПОДЕЛИТЬСЯ