В Мерседес-Бенс создали E-Class с колёсными редукторами

В Мерседес-Бенс создали E-Class с колёсными редукторами

ПОДЕЛИТЬСЯ

Идею скрестить обычный полноприводный «сарай» с внедорожным монстром G 500 4x4² придумал инженер Юрген Эберль, участвовавший в разработке обновленного поколения Е-Class, информирует Auto Bild.

Так как выполнить такой проект одному нереально, то Эбергль обратился к своим сотрудникам, которые выразили ему свою поддержку.

Чтобы увеличить клиренс, инженеры компании установили портальные редукторы, для этого им довелось с нуля создать агрегаты, которые от модели G 500 4x4² не подошли для такой идеи. Большие агрегаты от G 500 4x4² для проекта попросту не подошли — их довелось изготовлять самостоятельно с нуля, а процесс занял несколько месяцев.

Фактически все переделки затронули подвеску. Удивительно, однако разработчикам в следствии удалось подружить с «порталами» многорычажную подвеску универсала.

Клиренс концептуального универсала, который назвали All-Terrain 4x4², составляет 420 мм.

В окончательном итоге новый вседорожный универсал может похвастаться углом заезда - 35,8 градуса, съезда — 35,6 градуса и глубиной преодоления брода в 500 мм. Даже угол рампы у низ одинаковый и равняется 31,7 градуса.

Стремление собрать особый E-Class появилось у создателя последнего поколения модели Юргена Эберлю, ну, а помогли ему в данном коллеги по цеху и руководство Мерседес Бенс.

Способствовали улучшению внедорожных характеристик и новые зубастые колёса, обутые на 20-дюймовые диски от R-Class. Всё остальное в машине осталось обычным.

ПОДЕЛИТЬСЯ