По сведениям Ассоциации европейского автобизнеса, рыночная доля марки составила 1,5% против 1,2% годом ранее.
Вскоре в РФ начнут торговать автомобили Datsun значительно более массивные, чем сейчас. Так доля Datsun на рынке составил не менее 1,5%, что на 0,3 процентных пункта выше 2014-го.
Наиболее популярным автомобилем производителя стал седан Datsun on-DO с продажами 8 536 единиц, что на 42% выше характеристик годичной давности. Хэтчбек продан в количестве 2359 экземпляров (+6%).
Сначала 2015-го на рынок поступили обновленные модели Datsun on-DO в наборе с автоматической КПП и иными улучшениями. Кроме того, седан получил еще ряд доработок, улучшающих потребительские качества автомобиля. На данный момент в РФ on-DO продается по стартовой цене 442 000 руб. в наборе с механикой либо 524 000 — за «автомат».
Японская марка Datsun завершила сертификационные процедуры для седана on-DO и хэтчека mi-DO в новых версиях. В подкапотном пространстве находится 1,6-литровый 8-клапанный мотор.