В Петербурге планируют поднять цены на жетоны метро

В Петербурге планируют поднять цены на жетоны метро

ПОДЕЛИТЬСЯ

Планируется, что 12% от вырученной при таком тарифе суммы пойдет на заработные платы служащих подземки, 9% - на ремонтные работы на станциях и в вестибюлях, 7% - на амортизацию подвижного состава и 3,6% - на социальные транспортировки. «Отмечу, что ГУП „Петербургский метрополитен“ при обосновании тарифа на разовый проезд завысило свои вероятные расходы на 688 миллионов руб., ГУП „Пассажиравтотранс“ -на 172 миллиона, ГУП „Горэлектротранс“ — на 315 тысяч», — объявил Коптин. Об этом шла речь на коллегии комитета по тарифам Петербурга, в среду, 26 июля, передает ИА «News».

По словам руководителя Комитета по тарифам и сборам Дмитрия Коптина, перевозчики Санкт-Петербурга готовят объявление, в котором обоснуют небольшой рост цен за проезд. На этот момент их предложения рассматриваются.

С января 2017-ого года разовый проезд в метро и наземном транспорте в Петербурге вырос в цене на 10 руб. - до 45. Также подорожали и проездные. В руководстве подземки считают, что экономически обоснованный тариф составляет 48,77 руб.

О заявке ГУПа на будущий год сказал руководитель комитета по тарифам Дмитрий Коптин. Однако по его словам, это не значит, что фактическая стоимость проезда в метро составит приблизительно 50 руб.

Стоит обозначить, что метро никогда не устанавливает тариф на проезд, равный экономически обоснованной сумме: недостающую разницу подземке компенсирует руководство из бюджета города. Однако окончательное решение будет приниматься после оценки возможностей бюджета города. Последний раз тарифы повышали с начала 2017-го. Столько же, по мнению ведомства, в следующем 2018 г. должен стоить проезд.

Похожую метрополитену заявку в Комитет по тарифам подали и иные местные перевозчики. По утверждению профессионала, для увеличения популярности метро нужно менять тарифную сетку и отношение с перевозчиками: их вообще-то не должно тревожить ничего кроме транспортной работы, посредством которой обеспечиваются комфорт и мобильность населения.

ПОДЕЛИТЬСЯ