«Одним из основных направлений инвестиции для нас грузовые вагоны».
По утверждению Балчуна, улучшение касается как финансово-экономических характеристик, так и характеристик производственной эффективности, в частности, продолжаются расти базовые показатели объемов перевозок к подобному периоду предшествующего года. В 2017 г. хотим произвести и купить их рекордное количество.
Публичная акционерная компания «Укрзализныця» совсем скоро планирует объявить новый тендер на поставку 1 тысячи грузовых вагонов. Ваше задание, уважаемые украинские производители, намного амбициознее.
«И, ежели все будет превосходно в нашей работе с ЕБРР, то с начала сентября объявим очередной, на этот раз рекордный в истории „Укрзализныци“ по количеству», — написал он.
Он порекомендовал украинским производителям вагонов «сконцентрироваться на наращивании объемов своего производства и ценовой борьбе во время тендеров».
Также Укрзализныця докладывала о модернизации украинских дизельных локомотивов в «Поднебесной».
По достоверным имеющимся сведениям Балчуна, доходы «Укрзализныци» увеличились на 5,6 млрд, либо 17,6%, и составили 35,3 млрд, тогда как рост расходов составил 4,7%, либо 1,7 млрд грн.
Кроме того, в «Укрзализныце» планируют в этом 2017-ом купить рекордное количество новых вагонов.
Озабоченность ситуацией проявляла и «Укрзализныця», и просила госорганы дать правовую оценку деятельности этих компаний, а начальники ассоциаций, союзов, федераций, отдельных учреждений и организаций обратились к премьеру Украины Владимиру Гройсману с просьбой вмешаться в ситуацию.