Неприятный запах в номере обошелся сибирскому отелю в 50 тыс. руб.

Неприятный запах в номере обошелся сибирскому отелю в 50 тыс. руб.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как проинформировала VN.ru секретарь Новосибирского областного суда Анастасия Панченко, в обоснование заявленных требований истец указал, что на основании контракта о реализации туристического продукта им был куплен туристский продукт.

Прибывший на отдых в Кемеровскую область мужчина из Новосибирска отсудил у турфирмы компенсацию за вонь в отеле. В заблаговременно забронированном и оплаченном номере класса «Люкс+» стоял стойкий запах канализации. Позже мужчина обратился в суд с иском против туристической компании, отправившей его в «ароматное» путешествие.

Турфирма отказалась возмещать мужчине убытки, не увидев в произошедшем собственной вины.

Администратор отеля от претензий не отказалась и предложила другой номер, однако он семье Трофимовых не понравился. Семейству мужчины довелось искать номер в другой гостинице. С данной целью он снова обратился в суд.

И только после обращения в суд новосибирец сумел добиться возмещения вреда.

В качестве компенсации за испорченный отдых гражданин Новосибирска получил через суд от турфирмы около 50 тыс. руб. За возмещение морального вреда он потребовал 100 тыс. руб.

В результате требования туриста суд удовлетворил, однако частично. Туроператор заплатит новосибирцу 47 тыс. руб., так как определенных подтверждений вины — другими словами неприятного запаха — у пострадавшего нет.

ПОДЕЛИТЬСЯ