Двухтопливную Лада Vesta CNG испытают в московском такси

Двухтопливную Лада Vesta CNG испытают в московском такси

ПОДЕЛИТЬСЯ

Напомним, продажи Лада Vesta CNG начались 10 июля 2017-ого года. Как передает Автостат, все это будет происходит при непосредственной помощи московского департамента транспорта. Машину протестируют в разных режимах (город, трасса, смешанный).

Двухтопливный седан Лада Vesta CNG испытают в качестве такси на столичных трассах. За спинкой заднего дивана установлен металлокомпозитный газовый баллон емкостью 90 литров.

«Vesta CNG использовать два вида топлива: сжатый природный газ -метан», — и бензин. Таким образом, автомобиль только на метане может проехать без заправки порядка 1 000 километров дополнительно. Когда в баллонах кончается газ, машина автоматом переключается на бензин. Также реален принудительный перевод с помощью переключателя газ/бензин. Использование авто данного типа в качестве транспортных средств для таксомоторных перевозок позитивно отразится на экологии города, так как компримированный природный газ — это экономичный, экологичный и неопасный вид топлива. «При его применении выброс токсичных веществ в окружающую среду значительно снижается», — разъяснил глава отдела по работе с корпоративными покупателями АвтоВАЗа Дмитрий Сергеев.

Сегодня «АвтоВАЗ» также разрабатывает на все 100% электрическую версию Лада Vesta EV, концептуальный автомобиль которой дебютировал в минувшем году. Запас хода автомобиля составляет 150 километров.

ПОДЕЛИТЬСЯ