60% граждан Российской Федерации не доверяют рекламе — Опрос

60% граждан Российской Федерации не доверяют рекламе — Опрос

ПОДЕЛИТЬСЯ

При закупке товаров в магазине жители России ориентируются на собственный опыт либо высокое качество, показал опрос «Левада-Центра». 7% все-таки делают покупки под ее воздействием.

42% никогда не покупают рекламируемые товары, «чтобы попробовать».

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого «Левада-Центром». 37% покупают, однако редко. Только 1% опрошенных признался, что реклама влияет на покупку тех либо иных товаров. 20% респондентов время от времени что-то пробуют из предлагаемого рекламой.

Дополним, опрос составил около рейтинг самых известных рекламных роликов поставщиков: первое место у компании «Билайн», 2-ое - у «МТС», на 3 позиции - Pampers.

Респонденты подчеркивали, что реклама может их заинтересовать, ежели у неё есть занимательный сюжет, в ней содержится информация о новинках либо полезные данные о потребительских свойствах продукта либо услуги. Исследование проводится дома у респондента способом личного интервью.

ПОДЕЛИТЬСЯ