Привлекать избирателей на выборы могут поручить Mail.ru

Привлекать избирателей на выборы могут поручить Mail.ru

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как передает РБК, Кремль и Центральная избирательная комиссия (ЦИК) планируют подготовить digital-стратегию президентских выборов 2018 г. Основным претендентом на подготовку и реализацию стратегии является компания Mail.Ru Group, владеющая крупнейшими российскими социальными сетями. По утверждению источника в Кремле, стоимость работ в рамках digital-стратегии составит приблизительно наименее 100 млн руб., однако для власти и Mail.ru Group это «взаимовыгодная история». Основным претендентом на ее реализацию является Mail.Ru Group. Уже объявлен творческий конкурс на создание информационной концепции работы комиссии, один из элементов должна стать и digital-стратегия. Он закончится 10 августа, результаты будут подведены в третем летнем месяце, следует из решения ЦИК об утверждении творческого конкурса. Эту информацию изданию также подтвердили источники, близкие к администрации президента, ЦИКу и в Кремле. Собеседник издания на телеком-рынке добавил, что к разработке также может быть подключен холдинг Александра Мамута Rambler & Cо.

РБК отмечает, что окончательное решение о генконсультанте по интернет-продвижению выборов будет принято в начале осени. Ее привлечение в качестве соисполнителя стратегии может быть связано с переходом на работу в Кремль исполнительного директора по медиа Rambler&Cо Алексея Гореславского.

Как напоминает печатное издание, у Кремля и «Одноклассников» до этого были общие проекты.

В Mail.Ru сообщили, что компания не занимается разработкой похожей стратегии, однако готова сотрудничать с ЦИКом по обеспечению оповещения избирателей.

Целевой аудиторией стратегии станут те, кто «воспринимает информацию из интернета как не менее важный и достоверный источник, чем информацию от обычных медиа».

«Нужна действенная коммуникация с избирателями, чтобы люди получали информацию о выборах из самых различных каналов», — говорит он.
«Но тогда работа в глобальной сети не была систематизирована».

ПОДЕЛИТЬСЯ