«Мы видим очень занятную статистику».
Когда Ryanair отменил рейсы из Украины, МАУ уменьшила свое лоукост-предложение в три раза.
«К фактическому заходу Ryanair количество таковых авиабилетов составило 12%», — сказал чиновник.
«Я согласен с премьер-министром (Владимиром Гройсманом. — Ред.) в том, что лоукост-компании должны прийти на украинский рынок, и для этого необходимо подготовить соответствующую нормативную базу», — подчеркнул гендир аэропорта.
В том, что случилось, Омелян обвинил крупнейшего авиаперевозчика страны — авиакомпанию «Международные авиалинии Украины». Но в 2016 г. они будут летать в Украинское государство точно. Авиаперевозчик объяснил такое решение разногласиями с управлением аэропорта «Борисполь», которое отказалось выполнять достигнутые между авиакомпанией и Министерством инфраструктуры Украины договоренности.
«Также в совете отсутствует достоверная информация о предоставлении/не предоставлении „МА „Борисполь“ либо „МА „Львов“ „эксклюзивных условий“ авиакомпании Ryanair и заявления/жалобы иных авиаперевозчиков“, - добавили в АМКУ“».
Омелян обозначил, что после отмены полетов Ryanair МАУ уменьшили свою лоукост-программу втрое.
Ирландская компания обвинила управляющих аэропорта «Борисполь» в лоббировании интересов одного перевозчика — МАУ, из-за которого якобы и не удалось договориться.
Впоследствии «Борисполь» объявил, что готов восстановить переговоры с Ryanair. Также он утверждал, что из-за ультиматума Ryanair аэропорт может понести убытки в 2 млрд грн.