Петербургское УФАС накажет «Пассажиравтотранс»

Петербургское УФАС накажет «Пассажиравтотранс»

ПОДЕЛИТЬСЯ

Петербургское УФАС так и не дождалось от ГУП «Пассажиравтотранс» документов, которые пояснили стоимость билета зависимо от длительности поездки. Информацию об этом сообщили в пресс-центре ведомства.

Антимонопольщики запросили документы у «Пассажиравтотранса» для подтверждения либо опровержения признаков нарушения.

Как проинформировали 11 августа в пресс-центре городского управления Федеральной антимонопольной службы, перевозчики недовольны условиями работы на городском автовокзале. «Петербург» -, а кроме этого два индивидуальных бизнесмена возбудило дело в отношении СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Но организация не предоставила УФАС информацию к назначенному числу. По их словам, «Пассажиравтотранс», продавая билеты на их рейсы, взимает с них процент за предоставленную услугу.

Документы, о которых речь идет, потребовались для рассмотрения жалоб компаний-перевозчиков на тарифную политику ГУПа. Ежели цена растет из-за дальности поездки, то возрастает и сумма отчислений. «„Пассажиравтотранс“ не считает претензии перевозчиков обоснованными, так как ущемления их интересов нет и они выполняют свою деятельность в нормальном режиме», — цитирует уполномоченных учреждения Фонтанка.ру. Рассмотрение этого дела довелось остановить.

ПОДЕЛИТЬСЯ