Microsoft считает, что 98% ее устройств устраивает пользователей

Microsoft считает, что 98% ее устройств устраивает пользователей

ПОДЕЛИТЬСЯ

Автор сайта Thurrott.com Пол Таррот получил доступ к внутреннему документу Microsoft, в котором сообщается, что приблизительно 25% пользователей сталкиваются с трудностями в Surface Book и Surface Pro 4 в пределах двухгодичной гарантии.

Процент возврата ноутбуков Surface Book на протяжении первых недель продаж достигал 17% и находился выше 10-процентной отметки на протяжении следующих 6-ти месяцев.

У Surface Pro 4 доля возвращаемых девайсов составила приблизительно 16% на момент выхода на рынок, однако через месяц она упала ниже 10%. Surface Pro 4 тоже оказался проблемным — сразу после покупки от этого планшета отказались 15% пользователей. «Старичок» Surface Pro 3 оказался самым надежным: вначале устройство возвращали в 11% случаев, а после этого - в 5-6%. Но все эти улучшения не были учтены в исследовании Consumer Reports. Отметим, что заключительная, проанализировав отзывы не менее 90 тыс. пользователей, пользовавшихся устройствами Surface с 2014 по 2017 годы, пришли к выводу, что устройства Microsoft ломаются значительно чаще, чем идентичные решения соперников. Ежели все действительно так, то следующее исследование Consumer Reports должно очистить репутацию редмондовцев, а до того времени компании придется самой обосновывать надежность собственных продуктов.

Хотя Microsoft категорически опровергает недостаточную надежность ее устройств, о которой в недалеком прошлом проинформировал влиятельный журнал Consumer Reports, в СМИ возникла новая информация, подтверждающая проблемы с компьютерами компании.

ПОДЕЛИТЬСЯ