Ученые: Зарядка в молодости улучшает работу мозга в преклонном возрасте

Ученые узнали, что зарядка в юности положительным образом влияет на работу мозга в преклонном возрасте.

Профессионалы из Университета Торонто (Канада) провели эксперимент с участием грызунов.

Проведенные опыты подтвердили, что занятия спортом действительно делают лучше краткосрочную память непосредственно сразу после физических нагрузок. Кроме того, они указали на то, что зарядка улучшает память и в долгосрочном плане.

Например, в 2008 г. профессионалы из Австралии установили, что 50 мин. прогулки на свежем воздухе делают лучше память и концентрацию у престарелых людей, а в 2015-ом итальянские ученые сообщили, что физические упражнения помогают нервным клеткам формировать новые связи с иными нейронами при травмах либо освоении новых навыков, отмечается в журнале eNeuro. Занятия спортом способствовали тому, что стволовые клетки, находящиеся в данной части мозга, превращались в полноценные нейроны и повышали их число и плотность. Соответствующая научная работа была размещена в журнале eNeuro.

Идентичные результаты опытов, как считают ученые информируют о том, что зарядка и остальные формы физической активности могут заметно снижать вероятность развития болезни Альцгеймера и иных нейродегенеративных заболеваний, связанных с массовой смертью нервных клеток.