УФАС Челябинска завело дело о рекламе с нецензурным словом

УФАС Челябинска завело дело о рекламе с нецензурным словом

ПОДЕЛИТЬСЯ

Челябинская компания, торгующая мобильными телефонами, может быть наказана за использование мата в рекламе. По версии антимонопольщиков, употребленный в рекламе неологизм может ассоциироваться у клиентов с бранным словом, информирует pr-служба УФАС. Дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства возбудило накануне Челябинское УФАС Российской Федерации, сообщает корреспондент агентства Mega-U.ru.

Неприличную вывеску челябинцы заметили на Свердловском проспекте. Владелец магазина мобильных телефонов поторопился разрекламировать, что предлагает продукт, которым «можно колоть орехи», а кроме этого пообещал «ОРЕХуительные цены».

Напомним, до этого граждан Челябинска возмутила реклама развлекательного заведения на улице Кирова.

Рассмотрение дела в отношении рекламодателя назначено на 28 сентября. С жалобами в УФАС обратились уже 5 граждан города. Совещание Комиссии по рассмотрению этого дела назначено на 28 сентября.

«Согласно ч.6 ст. 5 Закона о рекламе в рекламе не допускается использование бранных слов», — пояснили в пресс-центре.
Кроме того, правомерность распространения рекламы поставило под сомнение Управление наружной рекламы и информации Челябинска.

ПОДЕЛИТЬСЯ