Жители России стали менее покупать спирт

Жители России стали менее покупать спирт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Зимой - июне розничные продажи водки составили 318 млн литров (-20% в сравнении с прошедшим годом), игристых вин — 63 млн литров (-40%), тихих — 223 млн литров (-15%). В то же время, клиенты стали приобретать недорогие винные игристые напитки — их продажи безумно прогрессируют в сопоставлении с прошедшим годом.

Отметим, что данные, которые предоставило Росалкогольрегулирование, учитывают только легальные точки продаж.

Начальник по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова сказала «Известиям», что в 2017-ом году продажи алкоголя действительно снизились — это касается водки, вин и шампанского.

— Ежели говорить о винах и шампанском, то наибольший спад продаж пришелся на импортируемую продукцию.

По утверждению директора по коммуникациям «Ашан Россия» Марии Курносовой, продажи уменьшились практически на треть. Курносова отметила, что клиенты переориентировались на не менее недорогие игристые вина и предпочитают брать либо испытанные дорогие бренды вин, либо брать уже крепкий спирт. Это же подтверждает босс по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Также люди продолжают брать испытанные временем дорогие бренды вин либо крепкий спирт. В Metro падении продаж игристого вина и водки. Это сказалось на спросе — для клиента имеет значение каждый руб., сообщили в ассоциации.

Больше экономить стали на импортном алкоголе. «Потребители вплоть до этого времени продолжают употреблять крепкие спиртные напитки и не переходят на легкие, как это обычно бывает в непростые времена». Он также подчеркнул, что не способствует продажам вина и холодное лето. Кроме того, в ЕГАИС не фиксируются и данные о продажах компаний розничной торговли при оказании ими услуг социального питания.

Как поведала руководитель по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова, россияне стали в среднем покупать на треть менее алкогольной продукции. Либо уже покупать крепкий спирт.

ПОДЕЛИТЬСЯ