Apple потратит млрд. долларов на производство собственного видеоконтента

Apple потратит млрд. долларов на производство собственного видеоконтента

ПОДЕЛИТЬСЯ

Apple потратит $1 млрд на производство и покупку необычного видеоконтента в 2018. В подтверждение данного тезиса газета приводит тот факт, что объем вложений денег компании в видеоконтент составляет приблизительно половины бюджета канала HBO, потраченного на сходные нужды в предыдущем году.

Apple планирует не только лишь производить свои шоу, однако и приобрести права на показ до 10 телевизионных телесериалов, подобных на «Игру престолов» от HBO. При всем этом Apple планирует выпускать контент, который не будет уступать по качеству HBO. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

Бюджетом будут распоряжаться профессионалы Голливуда Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург, которых Apple переманила в начале лета у Сони Corp. для управления закупками контента и стратегией в видеосегменте.

Пробиться в уже переполненном видеосегменте будет непросто. Площадкой для распространения контента вполне может стать музыкальный стриминговый сервис компании — Apple Music либо новая площадка, созданная специально для видео. На нем преобладают Amazon и Netflix, их бюджеты значительно превышают $1 млрд. Они также наняли прежнего президента WGN America Мэтта Чернисса для руководства разработкой программ.

Согласно некоторым данным, одна серия комедийного проекта может обойтись в два миллиона долларов, а отрывок драматического проекта — в 5 миллионов долларов.

Компания Apple вложит $1 млрд в производство собственного видеоконтента.

В данный момент Apple нужен не менее один хит.

ПОДЕЛИТЬСЯ