ОП: Туристы жалуются на грязные пляжи и плохой сервис на курортах РФ

ОП: Туристы жалуются на грязные пляжи и плохой сервис на курортах РФ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Особенно множество нареканий вызвали грязные пляжи и сор на курортах края, информирует pr-служба ОП РФ.

Не менее 800 обращений поступило на горячую линию Общественной палаты Российской Федерации в самом начале летнего сезона-2017.

Практически половина граждан России жаловалась на инфраструктуру и уровень обслуживания. Всего было получено свыше 800 обращений от отдыхающих.

Основная часть жителей (50 процентов) жаловалась на инфраструктуру и уровень обслуживания на курортах. Также отдыхающие выражали недовольствие на грязные пляжи и сор в городах. Около 30% жалоб связаны с проблемой некачественной работы авиаперевозчиков, задержки либо отмены рейсов. «Большинство похожих обращений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае (более 70%), в частности, в Анапе, Геленджике и Сочи».

Например, отдыхающие в Сочи подчеркнули плохую уборку номеров, отсутствие чистоты в гостиницах, неприветливый персонал. В 20% случаев жители обращались за консультацией о курортном сборе и новых правилах Министерства транспорта по поводу транспортировки багажа. Отдыхающих также взволновал курортный сбор и новые правила по поводу транспортировки багажа. Туристов размещали не в тех гостиницах, в которых обещали селить вначале. Также оказалось, что в некоторые турецкие гостиницы отдыхающих заселяли с задержкой в пару часов.

К середине зимы стало известно, что главными причинами возмущения граждан России отечественными гостиницами оказались стоимость завтрака и состояние номеров.

ПОДЕЛИТЬСЯ