Жители России стали чаще использовать онлайн-шопинг на остановках и в метро

Жители России стали чаще использовать онлайн-шопинг на остановках и в метро

ПОДЕЛИТЬСЯ

По достоверным имеющимся данным Ассоциации компаний интернет-торговли в текущем году жители России стали больше делать закупок при помощи «умных» телефонов.

Доля товаров, приобретенных посредством телефонов, подросла с 14% в 2016 г. до 20% за первое полугодие 2017 г. Притом, покупают они на большие суммы денег. А вот с андроид устройств в web-сети интернет как правило приобретают товары юзеры возрастом старше 35 лет.

Эксперты называют основным трендом рост онлайн-шопинга во время поездок, информирует RT.

Также было установлено, что основная часть закупок приходится на время, которое пользователь проводит в общественном транспорте — вероятно, пробки провоцируют людей на расточительство. До этого люди выбирали для шопинга особое время, в данный момент он сопровождает человека в текущих делах и в повседневной жизни. Также примечательно, что в 80% случаев услугой пользуются женщины, в 20% - мужчины.

ПОДЕЛИТЬСЯ