Агентство стратегических инициатив возьмется за развитие русской моды

Агентство стратегических инициатив возьмется за развитие русской моды

ПОДЕЛИТЬСЯ

Агентство стратегических инициатив (АСИ) вместе с государственной палатой моды на данный момент работает над «дорожной картой» отечественного рынка одежды, обуви и аксессуаров — FashionNet.

При этом, одним из важных направлений концепции под названием FashionNet должна стать разработка «умной» одежды. Об этом позаботится АСИ при творческом участии государственной палаты моды, информирует РБК.

Cейчас объем глобального рынка технологичной моды составляет 100 млрд долларов, подчеркнули авторы концепции.

Шумский объяснил, что в предметы такой одежды могут встраиваться полезные гаджеты.

FashionNet вполне может стать частью государственной технологической инициативы (НТИ).

Исполненье планов «дорожной карты» дожно увеличить долю русских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров приблизительно до 50% к 2035. В сегодняшнем виде программа включает разделы по развитию индивидуальной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet), децентрализованной финансовой системы FinNet и некоторых других.

На текущий момент «дорожная карта» стильной инструии Российской Федерации еще не готова, однако находится на завершающей стадии и может быть представлена руководству РФ уже в 2015 г. НТИ была утверждена руководством в 2014 году.

ПОДЕЛИТЬСЯ