Trade-in от Apple пользуется популярностью в Российской Федерации

ПОДЕЛИТЬСЯ

Об этом информирует газета «Ведомости», ссылаясь на данные аналитика Эльдара Муртазина.

По последним располагаемым сведениям Муртазина, re: Store (входит в Inventive Retail Group), «Связной» и «М. Видео» реализуют по trade-in около 2000 iPhone в неделю.

Согласно сведениям ритейлеров, сотни граждан России ежедневно пользуются услугой trade-in, докладывают Ведомости.

Стали известны результаты работы стартовавшей около месяца назад программы по обмену старых iPhone на новые с доплатой (trade-in). На эту программу приходится немногим не менее 2,5% ежемесячных продаж «яблочных» трубок в РФ, отмечает печатное издание ссылаясь на данные партнёров разработчиков электроники.

Уполномоченный «Связного» Сергей Тихонов поведал газете, что ежедневно ретейлер оценивает сотни iPhone для вероятного обмена на новые аппараты. В то же время она отметила, что программа trade-in пользуется триумфом и в связи с этим компания приняла решение продлить ее на несколько месяцев, хотя вначале в re: Store она должна была закончиться 13 августа.

По утверждению Тихонова, в первую очередь в trade-in сдают iPhone 5s. Как отмечал до этого Тихонов, скидка на новые iPhone для сдавших свои старые мобильные телефоны пользователей может достигать нескольких десятков тыс. руб. Размер скидки на новый аппарат автоматом определяет особое ПО, учитывающее техническое состояние, внешний облик аппарата и цены на бывшее в употреблении оборудование на официальных интернациональных рынках мобильных устройств. Для обмена не нужно привозить с собой упаковку, наушники либо зарядное устройство, только сам смартфон.

В «Связном» проинформировали, что в первую очередь на обмен приносили iPhone 5s, после этого по популярности шли iPhone 7 и iPhone 6. Trade-in — это разумная покупка, и на данный момент заметен отложенный спрос на эту опцию, отметила она.

ПОДЕЛИТЬСЯ