Экспериментальный экземпляр светофора работает на перекрёстке Зенинского шоссе и Кожуховской улицы.
Система питания таковых светофоров состоит из 2-х дополняющих друг дружку автономных источников электрической энергии - ветрогенератора и солнечной батареи. Он устроен так, что солнечная батарея генерирует электроэнергию, которая в дальнейшем скапливается во встроенном аккумуляторе.
В качестве опыта в русской столице был установлен светофор, которому не нужно подключаться к электросетям.
Обновленного типа светофор безусловно автоматизирован и автономен благодаря наличию солнечных батарей. Это предоставляет возможность светофору в темное время суток получать электроэнергию от аккумулятора.
При всем этом зарядка аккамуляторных батарей возможна не только лишь летом, однако и зимой, отмечает Вечерняя Москва.
О произошедшем сообщили в пресс-центре центра организации дорожного движения (ЦОДД).
По утверждению руководителя столичного Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, система питания у таковых светофоров состоит из 2-х дополняющих друг дружку автономных источников энергии — ветрогенератора и солнечной батареи.
По сообщению интернет ресурса, такому светофору вообще говоря не нужно подключение к электричеству.