Ископаемая космическая пыль найдена в известных белых скалах Дувра

По имеющимся последним сведениям на текущий момент исследователей, на Землю попадает каждый год по меньшей мере 30 тыс. тонн пыли, занесенной из космоса.

Только по форме и кристаллической структуре, как показано на рисунке выше, и сравнивая образцы с космической пылью, обнаруженной в Антарктиде, команда ученых нашла 76 окаменелых микрометеоритов в белом меле.

В Англии отыскали космическую пыль. О своем открытии профессионалы написали в журнале Earth and Planetary Science Letters. Ископаемую космическую пыль найти еще труднее. Ископаемая пыль, представляющая большую ценность для профессионалов, с течением времени меняет свою структуру, исходные минералы в ней замещаются иными компонентами. Так им удалось открыть 76 окаменелых метеоритов, возраст которых приблизительно 87 млн лет. Это и дает возможность идентифицировать реликтовую пыль из космоса.

На этот раз ученым удалось выявить с помощью образцов, которые отыскали в Антарктиде немногим ранее. Также ученые доказали, что химический анализ не является единственным методом обнаружения космической пыли. Образцы предлагают новые возможности для исследования космической пыли из-за сохранности их структуры.

Это означает, что мы могли бы больше узнать о событиях в Солнечной системе 98 млн. лет назад — столкновениях между астероидами, которые произвели эту космическую пыль.