Продажи презервативов выросли в первом полугодии 2017 года

Продажи презервативов выросли в первом полугодии 2017 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Таким образом, с января по март этого 2017-ого года ёмкость сектора составила 7,5 млн упаковок презервативов либо 1,7 млрд руб.

За первое полугодие 2017 г. в аптеки России поступило 384 названья презервативов, реализуемых под 41 брендом и вырабатываемых 35 компаниями.

В I полугодии 2017 года русские аптеки продали на 4,5% презервативов больше, чем в тот же период 2014-го.

Продажи презервативов в первом полугодии 2017 года увеличились на 2% в рублях, до 1,746 млрд рублей в сравнении с идентичным периодом 2016 года. Год к году она уменьшилась на 2,3%, проинформировал генеральный руководитель DSM Group Сергей Шуляк. По его данным, среди 10-ти крупнейших брендов наибольшее снижение цен было у бренда Vizit (минус 13,4%) и «Сенсекс» (минус 7,1%), максимальный рост цен был у бренда Viva (плюс 25,6%). При всем этом спад объёмов продаж в натуральном выражении в январе-июне 2017 г в сравнении с первыми 6 месяцами 2016 затронул только упаковки № 2, 3, 4. Очевидный лидер — бренд Contex, его доля по результатам января-июня 2017 составляет 49,9% рынка, что на 1,3% больше, чем в первом полугодии 2016 года. В тройке лидеров — все те же Contex, Vizit и Durex.

Несколько брендов средств для барьерной контрацепции появились в аптеках буквально недавно, однако уже смогли войти в топ-10. Так, бренд «PlayBoy» занял 5-е место в итоговом рейтинге и оттеснил бренд Viva. Бренд «Спарта» — марка презервативов, принадлежащая компании «Стиль фарма», — попал на 7 место, правда доля его пока невелика и немного превосходит 1%.

ПОДЕЛИТЬСЯ