«Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн руб

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сеть кофеен «Шоколадница» потратит 600 млн руб. на протяжении 2-х лет для проведения ребрендинга компании, передала pr-служба сети.

Смена концепции коснется логотипа, формы служащих, меню, а кроме этого сервиса, пишет RNS.

Новые точки сети снабдят зоной grab-and-go для выдачи заказов с собой, конвекционными печами и оборудованием для изготовления выпечки, за счет чего расширится меню.

В реализацию программы обновления бизнеса планируется инвестировать около 600 млн руб. Тут же раскроются мини-магазины. Перезапуск сети займет два года, передает Интерфакс. Все новые кофейни будут оснащены оборудованием для изготовления выпечки, за счет чего значительно расширится меню.

Невзирая на ребрендинг, сеть хочет сохранить прошлую величину среднего чека: в зале — 500 рублей на одного гостя, навынос — до 300 рублей.

Компания также пообещала поменять поставщика кофейных зерен.

«Шоколадница» владеет брендом «Кофе Хауз»: по последней информации kartoteka.ru, с 6 октября 2014-ого «Шоколадный Дом» является собственником 100% доли в уставном капитале «Кофе Хаус. В дополнение к договору Olam предложил всю свою экспертизу и весь собственный опыт: работа с обжаркой, подготовка бариста, экспертная помощь», — подчеркнули в глобальной паутине. Чистая прибыль сети 86,2 млн рублей, выручка в течении следующего года составила практически 9 млрд рублей.

Первые 4 кофейни, сделанные в соответствии с новой концепцией, раскроются в столице России к середине осени: две в ТЦ «Атриум», одна в ТЦ «Метрополис» и одна в Спасоглинищевском переулке. Потом будет реконструирована самая первая «Шоколадница» на Большой Якиманке. После месячного исследования в концепцию будут внесены нужные корректировки. На протяжении 2 лет реновация коснется всех заведений сети (около 360 точек в Российской Федерации и СНГ без учета франчайзинговых кофеен).

ПОДЕЛИТЬСЯ